Национальная судоходная компания Changjiang (Yangtze) National Shipping Group инвестировала 3 млн юаней ($454 тыс.) в модернизацию грузового судна, позволяющую ему работать на двух видах топлива. Таким образом перевозчик намерен сократить объемы вредных выбросов в Янцзы, сообщает Xinhua.
Янцзы - самая длинная река в Китае, она протекает с запада на восток и соединяет экономически развитые прибрежные районы Китая с менее развитыми регионами внутри страны. С точки зрения грузового судоходства Янцзы является одним из наиболее востребованных внутренних водных путей в мире.
В 2014 году Китай анонсировал программу развития экономического пояса реки Янцзы, призванного обеспечить более сбалансированное развитие территорий. При этом на 19-м Национальном конгрессе КПК было объявлено о необходимости защиты экологии реки и прилегающих к ней территорий.
По данным официальной статистики ведомства, отвечающего за управление судоходством в бассейне реки Янцзы, за период с 2010 года с целью снижения экологической нагрузки было утилизировано или модернизировано 30 тыс. судов.
В период с 2011 года по 2015 год было зарегистрировано 631 грузовое судно, работающее на "новой энергии", а энергоэффективность в общей сложности улучшилась на 20%.