Гринпис России запустил кампанию за отказ супермаркетов от пластиковых пакетов в ноябре 2017 года. Однако X5 Retail Group до сих пор игнорирует мнение более 96 т«Лидер рынка — это не большие обороты торговли, а прежде всего большая ответственность перед обществом и планетой. Х5 должен стать настоящим лидером отрасли и первым отказаться от пластиковых пакетов. Приглашаем представителей компании на выставочный стенд Гринпис России на «Неделе российского ретейла», где мы расскажем и покажем, какие альтернативы одноразовой пластиковой упаковке существуют уже сейчас и активно используются в супермаркетах по всему миру», — говорит Нина Лесихина, эксперт проекта «Ноль отходов» Гринпис России.ысяч покупателей и не реагирует на их обращения.
Ко дню Земли 22 апреля эксперты Гринпис России наградили ретейлера антипремией «Пакет пакетов» за самый внушительный вклад в пластиковое загрязнение природы России. Кроме того, возле супермаркета «Пятёрочка» (сеть входит в X5 Retail Group) активисты Гринпис разместили три билборда, рассказывающих о безответственном поведении компании.
Однако Х5 отреагировал лишь комментарием в СМИ о том, что в магазинах сети продаются многоразовые сумки и у покупателей есть выбор, брать или не брать пакет. Гринпис России считает, что крупнейший ретейлер страны должен взять на себя ответственность за миллиарды пакетов, которые продаются в магазинах сети, и постепенно отказаться от их использования.
«Лидер рынка — это не большие обороты торговли, а прежде всего большая ответственность перед обществом и планетой. Х5 должен стать настоящим лидером отрасли и первым отказаться от пластиковых пакетов. Приглашаем представителей компании на выставочный стенд Гринпис России на «Неделе российского ретейла», где мы расскажем и покажем, какие альтернативы одноразовой пластиковой упаковке существуют уже сейчас и активно используются в супермаркетах по всему миру», — говорит Нина Лесихина, эксперт проекта «Ноль отходов» Гринпис России.