По данным издания, таким образом ЕК намерена ускорить процесс отхода от использования в машинах двигателей внутреннего сгорания. До конца года Еврокомиссия планирует представить пакет мер по развитию "щадящей климат мобильности". К ним, возможно, будут относиться квоты по минимальному числу электромобилей, которые должны будут производить и сбывать автоконцерны, и более строгие нормы по выбросам вредных веществ.
В германских деловых кругах к таким планам относятся с беспокойством, отметила газета. "Мы считаем введение такого рода квот в принципе ошибочным путем", - подчеркнули изданию в Ассоциации автопроизводителей Германии (VDA). Там отметили, что сбыт электромобилей зависит от многих факторов, на которые сами концерны порой не могут оказать никакого влияния.
Власти ФРГ и автомобильные компании сейчас пытаются найти пути выхода из череды скандалов, связанных с манипуляциями с показателями выбросов вредных веществ в дизельных авто, в которых был уличен ряд производителей Германии.