В октябре чаще всего стали покупать животных рядом с домом: спрос на покупку питомцев в пределах 1 км от дома увеличился в сентябре-октябре по сравнению с апрелем-маем на 16,5%. Это говорит о доверии к продавцам, проживающим рядом, и об удобстве сделки.
При покупке домашних питомцев россияне стали чаще звонить продавцам. Так, в октябре количество звонков увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом в сентябре.
Повышенный спрос в октябре подтверждается и данными «Самоката». По информации сервиса, спрос на товары для животных в сентябре-октябре увеличился в два раза по сравнению с апрелем-маем. При этом корм для кошек покупают в пять раз чаще, чем корм для собак.
Лидируют влажные корма — сухие покупают значительно меньше. Среди брендов-производителей наиболее популярными стали Kitekat для кошек и Pedigree для собак.
В целом на товары для кошек пользователи тратят больше денег, чем на товары для собак. Средний чек в категории продукции для кошек осенью по сравнению с весной вырос на 4%. За аналогичный период спрос на товары для кошек вырос в 1,9 раза, а для собак — в 2,6 раза.
«Самокат» — сервис экспресс-доставки товаров категории e-grocery в Москве и Санкт-Петербурге. С 2018 года осуществляет доставку товаров повседневного спроса: продуктов питания, напитков, бытовой химии, сопутствующих товаров. Также сервис выпускает собственную продуктовую линейку, в которую входит молочная, мясная продукция, бакалея, бытовая химия и мороженое
«Юла» — сервис объявлений на основе геолокации и интересов пользователей. Основан внутри Mail.ru Group в 2015 году.