Депутат пояснил, что улучшить экологическую обстановку в столице удалось благодаря успешной транспортной политике.
Одним из главных элементом этой политики Бускин назвал переориентацию дорожно-транспортной системы на приоритет пешеходов и общественного транспорта над личными автомобилями.
«Сделано главное - в общественном мнении закреплено положение о неэтичности пользования личным автомобилем для ежедневных поездок в транспортно напряжённые районы города без необходимости», - отметил парламентарий.
По словам Бускина, в российской столице также улучшился наземный общественный транспорт, который стал комфортнее для всех, в том числе для маломобильных граждан. Планировать поездки и пересадки горожанам теперь помогает интернет-приложение «Московский транспорт». Кроме того, был введён интегрированный проездной билет «Тройка».
Бускин обратил внимание и на омоложение парка транспортных средств в Москве, где всё больше становится машин с экологическим классом Евро-4 и Евро-5. Чище с точки зрения выбросов стали и продаваемые в Москве бензины и дизельное топливо.
Благодаря развитию информационных технологий, в Москве удалось запустить сервисы каршеринга и велопроката. Кроме того, в городе многократно увеличилось количество такси, а агрегаторы удерживают невысокие цены для пассажиров.