Ситуацию усугубляет также использование некоторыми пивоварнями фирменных бутылок. Изготовление новой тары с логотипом является долгим процессом.
"Мы испытываем нехватку бутылок с середины мая. Мы не получаем достаточное количество использованных бутылок вовремя, а заказ новых также отнимает много времени. Я вынужден отправлять сотрудников на поиски пустых старых бутылок", - отметил сотрудник пивоварни Greif в Баварии Кристиан Шустер.
Немецкие пивоварни сталкиваются с перебоями в поставках тары регулярно в летний сезон. Некоторые производители нашли решение в переходе на алюминиевые банки. Так, производитель калифорнийского крафтового пива Stone Brewing выпускает на заводе в Берлине пиво только в алюминиевых банках.
"Мы считаем, что банка лучше для напитка. В нее проникает меньше света и кислорода по сравнению со стеклянной бутылкой", - отметил представитель американской пивоварни Томас Тирелл.
По его словам, немецкие потребители отдают предпочтение стеклянным бутылкам, так как считают алюминиевые банки неэкологичными.
"В случае с нашим пивом каждая банка также включает депозит и на 98% перерабатывается", - подчеркнул Тирелл. Он также добавил, что такие банки более удобны при транспортировке.
Перерабатываемые алюминиевые банки составляют всего лишь 7% немецкого пивного рынка. Как подчеркивает издание Deutsche Welle, в Германии в обращении находятся около 2 млрд пивных стеклянных бутылок, каждая из которых в среднем используется 36 раз.