"Консервативная партия дала обещание в своем [предвыборном] манифесте, что к 2050 году на наших дорогах не будет автомашин, работающих на дизельном топливе или бензине. Сегодня мы подтверждаем, что это означает, что новых дизельных и бензиновых автомашин не будет [в продаже] к 2040 году", - информировал он.
Министр также пообещал взаимодействовать с местными властями, чтобы гарантировать эффективность затрат на реализацию схем по утилизации таких автомобилей, но при этом выступил против идеи введения платного въезда для дизельных и бензиновых автомашин в центральные части городов Соединенного Королевства. Однако Гоув дал понять, что является сторонником постепенного ограничения зон передвижения дизельных автомобилей.
Это заявление министра последовало в преддверии ожидаемого объявления британским правительством о создании фонда размером в £255 млн ($332 млн) с целью содействия местным советам в выполнении программ борьбы с загрязнением атмосферы дизельными автомашинами. Выделение средств на создание этого фонда должно стать составной частью более широкой стратегии борьбы с загрязнением воздуха, затраты на реализацию которой должны составить £3 млрд ($3,9 млрд).