"Мы готовы финансировать прикладные вещи, которые потом дадут результат, обеспечат прорыв в экологической сфере, в городском пространстве", — сказал он.
Кульбачевский отметил важность развития и применения новых технологий в сфере экологии: "Нам больше нужны, конечно, если мы говорим уже о вмешательстве в природу, энергосбережение или новые технологии в озеленении, очистке водоемов, ноу-хау в организации уличного движения, те же самые велосипеды… Экология же включает в себя все аспекты жизни".
По его словам, экология включает в себя все аспекты жизни и в Стратегии экологического развития столицы, рассчитанной до 2030 года, основным проектом является транспортная составляющая.
"Самый крупный проект (стратегии экологического развития Москвы) — это транспортные задачи, транспортные проблемы и по капиталоемкости они самые крупные… все остальное поменьше, но важно в любом случае", — подытожил Кульбачевский.