Об этом «СенатИнформ» заявила член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Ольга Епифанова.
Сенатор прокомментировала исследование компании СберСтрахование, в ходе которого выяснилось, что 45% россиян готовы снизить потребление продукции или вовсе отказаться от неё, если узнают, что производитель негативно влияет на окружающую среду. Среди молодёжи этот показатель ещё выше — 62%.
При этом 61% опрошенных рассказали, что улучшат мнение о производителе, если узнают о его вкладе в сохранение окружающей среды. По мнению россиян, компанию можно считать экологичной, если она использует переработанные материалы в производстве, сокращает потребление бумаги и пластика, проводит специальные акции, внедряет раздельный сбор отходов.
По словам сенатора Епифановой, всё чаще решающим фактором при выборе товаров или услуг в России становится экологичность продукции. Она заметила, что стремительно растёт число россиян, которые обращают пристальное внимание на состав и характеристики товара при его покупке. И если в 2021 году только 21% россиян готовы были платить за экологичные товары больше, либо снизить потребление неэкологичных товаров, то сегодня этот показатель вырос более, чем в два раза.
Такое усиление внимания общества к тому, как создан продукт и что будет после его использования, стимулирует производителей к переосмыслению маркетинговых стратегий. Убеждена, что тренд на экологическое продвижение на рынке станет долгосрочным
Ольга Епифанова, член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию