Служба проанализировала ситуацию на рынке после поступления жалоб на цены. В сообщении ФАС отмечается, что на "Марс" и "Нестле Россия" приходится 73,1% от всего объема кормов для кошек и собак. "Это дает основание для признания их коллективно доминирующими", - говорится в сообщении службы.
В ФАС отметили, что компании " результате взаимодействия с ведомством" выразили готовность предоставить промоскидки в размере до 30% торговым сетям-партнерам на определенный ассортимент кормов.
"Нестле Россия" также решила снизить цены на корма "Дарлинг", которые являются наиболее доступными. В ведомстве отметили, что продолжат следить за ситуацией на рынке и принять меры при необоснованном повышении цен.
"Больше половины семей в нашей стране имеют дома хотя бы одного питомца, поэтому доступность кормов и их качество - наши основные приоритеты. Понимая свою ответственность, полтора года мы не поднимали цены на продукцию для животных, несмотря на рост цен на сырье, упаковку и логистику", - рассказали ТАСС в пресс-службе компании "Марс".
Там добавили, что компания регулярно проводит промоакции, в том числе благотворительные - в пользу приютов для бездомных животных.