Так, существенно вырос спрос на сумки-шопперы, спортивные бутылки, термокружки.
Например, холщовые сумки-шопперы заслуживают особого внимания. Оборот этой категории товаров вырос на 72%, по сравнению с прошлым годом. Особенно популярны холщовые сумки с уникальными принтами, способные выдержать нагрузку до 10 кг.
Россияне также все больше интересуются спортивными бутылками. Оборот таких товаров, нужных для того, чтобы пить воду в перерывах между физическими нагрузками, увеличился на 65%.
«Такие вещи позволяют совмещать приятное с полезным. В шоппере помещается больше товаров, и покупателям не приходится использовать дополнительные пакеты. Аналогично повторное использование спортивной бутылки снижает потребность в одноразовых пластиковых бутылках. Меньше пакетов и бутылок — лучше для экологии и для кошелька потребителя», — прокомментировал CEO Portobello Владимир Мазур.