Об этом Общественной службе новостей рассказал автоэксперт и блогер Антон Воротников.
По словам Воротникова, для владельцев электрокаров русская зима — понятие растяжимое в зависимости от региона.
«Русская зима — понятие растяжимое. Бывают морозы на севере в минус 50, бывает минус 10 в Москве. Но в среднем зимой заряд снижается в два раза. И, конечно же, большое количество энергии тратится на обогрев и ледяную корку», — отметил эксперт.
В остальном электромобиль идентичен традиционному, в том числе в езде по зимним дорогам. Проблема в том, что в регионах слабо развиты заправки, поэтому говорить о массовом захвате рынка в ближайшие 3 года по всей России очень рано, считает Воротников.
«Настораживает другое. Говорят, что от электромобилей исходит излучение при полной зарядке, что не очень хорошо для здоровья», — добавил эксперт.
По мнению ряда ученых, электромобили создают магнитные поля, вредные для человеческого организма. Согласно выводам специалистов Института земного магнетизма, электрокары гибридного типа превращаются в заряженный контур. Наибольшее излучение приходится на область, где сидит водитель авто. Некоторые эксперты сравнивают фон от электрокара с излучениями, которые получает машинист за полную смену работы в метро.