В основу доклада легли сведения по сбору мусора сразу из 87 стран. В топе непочетной номинации также оказались такие бренды, как PepsiCo, Nestle, Mondelez и Unilever.
Примечательно, что компания не в первый раз получает это малопочетное звание: она уже пять лет возглавляет данный антирейтинг. Более того, за указанный период объем пластиковых отходов компании увеличился в два раза.
The Independent отмечает, что Coca-Cola, стремясь показать свою обеспокоенность пластиковой проблемой, осуществляет ряд экологических акций. Однако Break free from plastic настаивает: экопоползновения производителя напитка - всего лишь пустой треп и "промывание мозгов".
Так, компания является спонсором глобальной конференции ООН по климату, проходящей сейчас в египетском Шарм-эш-Шейхе. Это обстоятельство вызвало гнев экоактивистов, которые устраивают в Египте демонстрации против производителя напитков.
Кроме того, на Филиппинах зарегистрирован судебный иск против Coca-Cola и других вышеупомянутых брендов: потребители настаивают, чтобы компании отказались от пластиковых упаковок, не подлежащих широко анонсируемой вторичной переработке.