Начало > Эко новости > Палеонтологи нашли останки «адских рыб», вымерших вместе с динозаврами

Палеонтологи нашли останки «адских рыб», вымерших вместе с динозаврами

17/10/2022 17:22 / 👁 391 / Источник / Поделиться:
В американском штате Северная Дакота палеонтологи обнаружили окаменелости двух видов «адских рыб», вымерших вместе с динозаврами 66 млн лет назад, сообщает Nature World News. Древние рыбы были похожи на современных осетров. Фото: Eric J. Hilton and Lance Grande. Древние рыбы были похожи на современных осетров. Фото: Eric J. Hilton and Lance Grande.

Астероид, упавший на территории нынешнего полуострова Юкатан в Мексике, мог привести к исчезновению не только динозавров, но древней «адской рыбы». Судя по останкам, рыб напоминали современных осетров. Новые виды получили названия Acipenser praeparatorum и Acipenser amnisinferos.

Команда ученых обнаружила окаменелости рыб в месте под названием Танис — части знаменитой формации Хелл-Крик, где было найдено множество останков динозавров. Палеонтологи раскопали останки рыб в древнем русле реки. Танис стал братской могилой для тысяч древних пресноводных рыб, которые, вероятно, были сожжены заживо или похоронены в течение считанных минут после падения астероида Чиксулуб.

По словам биолога-эволюциониста Эрика Хилтона, сходство между древними осетрами и современными осетрами является неожиданным, так как в этом случае современные рыбы быть коренными обитателями Северной Америки. Ученые также считают, что открытие «адских рыб» — лишь верхушка айсберга, потому что на Танисе также обнаружены останки аммонитов, веслоноса, различных насекомых и древних морских рептилий. Палеонтологи уверены, что неизвестные науке виды пока скрываются в отложениях и ждут, когда их раскопают.