Электрический пикап GMC Hummer EV лёг в основу нового внедорожника GMC Hummer EV SUV.
В 2020 году был возрождён закрытый 10 лет назад бренд Hummer — некогда самостоятельного производителя автомобилей превратили в модель GMC и оснастили электромотором. Причём первым был показан пикап GMC Hummer EV, а только сейчас пришло время для внедорожника.
Hummer EV SUV лишён рамы — силовым элементом платформы BT1 выступает аккумуляторная батарея Ultium из 24 отдельных ячеек, объединённых воедино. Аккумулятор защищён стальной пластиной по всей площади и абсолютно герметичен.
Новый электромобиль может иметь от 2-х до 3-х электромоторов мощностью 625 л.с. и 830 л.с. Запас хода составит 400 км, 450 км и 480 км без подзарядки. Топовые версии Hummer EV поддерживают зарядные станции напряжением до 800 вольт и мощностью 350 кВт. При этом по мощности и автономности внедорожник уступает пикапу.
Батарея Ultium способна автоматически переключаться из параллельного режима в последовательный — последний позволяет за 10 минут зарядиться для поездки на 160 км, но при условии подключения к терминалу на 350 кВт.
Салон нового Hummer практически полностью цифровой. Основным элементом является 12,3-дюймовый экран приборной панели, который дополняет 13,4-дюймовый тачскрин мультимедиа, куда можно вывести массу информации о работе систем электромобиля.
Hummer EV получил систему UltraVision из 18 камер кругового обзора, включая сразу пару камер под днищем, спереди и сзади, которые помогают при движении по бездорожью. Маневренность улучшает CrabWalk — особый режим полноуправляемого шасси, когда все колёса можно повернуть в одну сторону, чтобы Hummer EV SUV мог по-крабьи двигаться боком. По этим параметрам внедорожник унифицирован с пикапом.
На рынок в Северной Америке новый электровнедорожник выйдет не раньше 2023 года. Продажи пикапа, напомним, должны стартовать в следующем году.