Как отметил на пресс-конференции, посвященной презентации плана, вице-президент по промышленной безопасности, охране труда и экологии "Роснефти" Брайн Маклеод, электромобили являются важной составляющей снижения углеродного следа. "Сейчас их распространение сильно зависит от субсидий правительства, и субсидии в России пока что очень скромные, поэтому продажи электромобилей находятся на низком уровне. Правда, они довольно широко используются на Дальнем Востоке – регионе, где традиционно импортируются машины из Японии", - сказал он.
По слова Маклеода, "безусловно, мы удовлетворим растущий потребительский спрос в рамках пилотного проекта по установке зарядок для электромобилей. "В настоящее время у нас есть зарядные станции для электромобилей в пяти регионах России, и мы планируем расширять это предложение в соответствии со спросом", - сообщил он.
Как отмечается в презентации "Роснефти", компания в настоящее время имеет 14 зарядных станций для электромобилей, включая пять быстрых. При этом развитие ведется в рамках сотрудничества с крупнейшими электроэнергетическими компаниями России – "Россетями" и "Русгидро".
"Мы планируем устанавливать преимущественно быстрые зарядные станции от 50 Квт и выше, чтобы сделать зарядку более комфортной для наших потребителей", - добавил Маклеод.