Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Pepsico обязуется достигнуть нулевого уровня парниковых выбросов к 2040 году

Pepsico обязуется достигнуть нулевого уровня парниковых выбросов к 2040 году

Опубликовано: 15/01/2021 13:08 / 👁 377 / Поделиться:
Компания PepsiCo объявила о плане удвоить цели в области сохранения климата, фокусируясь на снижении парниковых газов в своей хозяйственной деятельности на 40% к 2030 году. Компания также обязуется достигнуть нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2040 году, что на десять лет опережает цели, поставленные в рамках Парижского соглашения. В России компания планирует перейти на источники возобновляемой энергии к 2022 году.

Компания планирует сократить выбросы углекислого газа при производстве своих продуктов на 75%, а в остальных процессах, не связанных с производством, – на 40% к 2030 году (по сравнению с 2015 годом). Этот шаг позволит уменьшить парниковые выбросы на более чем 26 млн. тонн, что сопоставимо с исчезновением более пяти млн. автомобилей с дорог на целый год.  

«Разрушительный эффект от изменения климата становится все более ощутимым, и мы должны усилить наши действия, чтобы противостоять этой проблеме», − говорит Рамон Лагуарта, Председатель совета директоров и Главный исполнительный директор PepsiCo. − «Сохранение климата – это ключевая задача для нашей компании как глобального лидера в производстве продуктов питания и напитков. Она позволяет компании устойчиво развиваться и приносить позитивные изменения в жизнь людей и планеты. Новая амбициозная цель  – это движение по непростому пути, однако в критически важном направлении. И мы не видим другого выбора, кроме как незамедлительно действовать».  

Помимо сокращения выбросов, план действий PepsiCo заточен на снижение уязвимости бизнеса к изменению климата благодаря внедрению климатических рисков в бизнес планы и процедуры. В Европе PepsiCo уже добилась снижения парниковых выбросов на 6 % с 2015 года в соответствии с глобальными действиями. Новый план по сокращению углекислого газа коснется таких областей как сельское хозяйство, упаковка, производство и распределение продукции.    

«Вакцины от изменения климата не существует. Но наша планета переживает кризис», − говорит Сильвиу Попович, главный исполнительный директор PepsiCo Европа. «Новые цели в области сохранения климата удвоят наши усилия по снижению парниковых выбросов – они коснутся не только нашего бизнеса, но также поставщиков и партнеров. Одним словом, мы все должны прикладывать больше усилий». 

Для достижения обязательств в Европе компания сфокусируется на следующих действиях:

  • Развитие устойчивого сельского хозяйства, в том числе за счет использования низкоуглеродных удобрений и технологий точного земледелия, позволяющих повысить урожайность с меньшими затратами природных ресурсов
  • Ускорение перехода на возобновляемые источники энергии и внедрение транспорта с минимальным или полным отсутствием выбросов углекислого газа
  • Сокращение первичного пластика и увеличение содержания переработанного пластика в упаковке
  • Разработка новых продуктов с минимальным воздействием на окружающую среду

Последние новости

Популярные новости