Компания планирует сократить выбросы углекислого газа при производстве своих продуктов на 75%, а в остальных процессах, не связанных с производством, – на 40% к 2030 году (по сравнению с 2015 годом). Этот шаг позволит уменьшить парниковые выбросы на более чем 26 млн. тонн, что сопоставимо с исчезновением более пяти млн. автомобилей с дорог на целый год.
«Разрушительный эффект от изменения климата становится все более ощутимым, и мы должны усилить наши действия, чтобы противостоять этой проблеме», − говорит Рамон Лагуарта, Председатель совета директоров и Главный исполнительный директор PepsiCo. − «Сохранение климата – это ключевая задача для нашей компании как глобального лидера в производстве продуктов питания и напитков. Она позволяет компании устойчиво развиваться и приносить позитивные изменения в жизнь людей и планеты. Новая амбициозная цель – это движение по непростому пути, однако в критически важном направлении. И мы не видим другого выбора, кроме как незамедлительно действовать».
Помимо сокращения выбросов, план действий PepsiCo заточен на снижение уязвимости бизнеса к изменению климата благодаря внедрению климатических рисков в бизнес планы и процедуры. В Европе PepsiCo уже добилась снижения парниковых выбросов на 6 % с 2015 года в соответствии с глобальными действиями. Новый план по сокращению углекислого газа коснется таких областей как сельское хозяйство, упаковка, производство и распределение продукции.
«Вакцины от изменения климата не существует. Но наша планета переживает кризис», − говорит Сильвиу Попович, главный исполнительный директор PepsiCo Европа. «Новые цели в области сохранения климата удвоят наши усилия по снижению парниковых выбросов – они коснутся не только нашего бизнеса, но также поставщиков и партнеров. Одним словом, мы все должны прикладывать больше усилий».
Для достижения обязательств в Европе компания сфокусируется на следующих действиях: