Машина привлекает своими техническими характеристиками, ну а дизайн — дело вкуса, хотя машина как минимум достаточно выделяется.
Первое, чем удивляет Nio ET7 — запас хода. Даже базовая версия с батареей ёмкостью 70 кВт•ч должна обеспечивать более 500 км автономного пробега, тогда как для твердотельного аккумулятора ёмкостью 150 кВт•ч запас хода обещают свыше 1000 км! Конечно, неясно, как эти заявления будут коррелироваться с реальностью, но на бумаге показатели впечатляют.
Машина оснащена электрической установкой мощностью 480 кВт, то есть 653 л.с. Крутящий момент составляет 850 Нм, и в итоге авто способно набирать первую сотню за 3,9 с. Из остального известно о коэффициенте лобового сопротивления, равном 0,23.
Кроме того, сердцем авто служит суперкомпьютер Adam на основе SoC Nvidia Orin, суммарно содержащий 48 ядер Cortex-A78 и 8096 ядер CUDA.
Стоить машина будет 70 000 долларов за базовую версию без учёта субсидий. Но за эти деньги покупатель получит не только авто. Производитель также обеспечивает ET7 бесплатную пожизненную гарантию, зарядку, подключение к Сети и обслуживание вне города. При этом подписка на услугу Battery-as-a-Service (151 доллар в месяц) дополнительно снизит стоимость машины до 59 000 долларов. Сейчас авто можно заказать, заплатив депозит в размере 772 долларов (5000 юаней), при этом в дальнейшем из цены авто будет вычтено вдвое больше. Поставки машины начнутся в конце следующего года.