Обозреватель итальянского Insideevs.it Алессандро Пайола назвал заявленные характеристики российского электромобиля «блестящими» и похвалил оснащение «Камы-1».
Впечатление на журналиста произвёл тот факт, что КамАЗ обещает для новинки автопилот третьего уровня, тогда как в Европе законодательно разрешены системы полуавтономного вождения второго уровня. Экстерьер «Камы-1» Пайола окрестил «советской интерпретацией электрического Fiat 500».
Немецкое издание Motor1.com отметило, что с точки зрения производительности электрокар «Кама-1» должен быть динамичнее Fiat 500e, хотя по автономности сити-кар из Италии предпочтительнее. Набор опций российского электромобиля назван «удивительно хорошим», а зафиксированный на ступице тачскрин мультимедиасистемы в Европе посчитали дизайнерской «фишкой». Отдельный абзац в материале немецких коллег посвящён «чрезвычайно низкой» цене российского электромобиля: от 11 тысяч евро. Отмечается, что европейские конкуренты минимум вдвое дороже.
Позитивная реакция со стороны российских и зарубежных СМИ едва ли поможет проекту легкового электромобиля КамАЗа на пути к серийному производству. Финансирование в рамках Федеральной целевой программы завершено, а «лишних» ресурсов на развитие легковых электрокаров у челнинского автогиганта попросту нет.