В нем приняли участие 2622 человека, пишет Daily Mail.
Четверть опрошенных призналась, что покупка собаки была импульсивным решением, связанным с тоской и стрессом из-за пандемии. На выбор породы, ключевых характеристик пса и питомника люди потратили менее двух часов. Каждый пятый признался, что не в полной мере осознавал, с какими обязательствами связано содержание собаки. 18% заявили, что они не знают, как будут строить отношения с собакой после возвращения на работу в офис. Также четверть опрошенных перед покупкой либо не видели щенка вовсе, либо могли познакомиться с ним только по видеосвязи.
«Эта ситуация была на руку не только недобросовестным заводчикам и питомникам, она могла негативно сказаться на самих щенках, которых покупали, так как за их дальнейшей жизнью у новых хозяев не следили», — отмечает эксперт кинологического центра Билл Ламберт.
Также специалисты выяснили, что в 80% случаев сами заводчики не задавали никаких вопросов будущим владельцам собак. При этом каждый шестой опрошенный признался, что, оглядываясь назад, он понял, что на самом деле был не готов к появлению собаки: ни финансово, ни морально.