О новой торговой платформе пишет издание Environmental Leader.
Сервис будет доставлять заказанные товары до дверей покупателей в специально разработанной сумке Loop, которая заменит одноразовые картонные коробки. В переноску будут помещены товары в прочной многоразовой или полностью перерабатываемой упаковке, изготовленной из стекла и пластмассы. После использования продукта, например, шампуня, специй или мороженного, клиенты помещают пустую тару обратно в сумку, которую позже забирает курьерская служба (доставку будет осуществлять компания UPS). Возвращенная упаковка очищается и дезинфицируется, а затем наполняется и снова возвращается клиентам.
Генеральный директор TerraCycle Том Сзаки считает, что Loop не только искоренит саму идею упаковочных отходов, но значительно улучшит продукт и сам процесс совершения покупок.
Компания Procter & Gamble подтвердила информацию об участии в инициативе TerraCycle таких брендов, как Pantene, Tide, Ariel, Oral B, Gillette, Venus, Pampers и Always. Американский производитель мороженного Häagen-Dazs (входит в состав корпорации Nestlé) заявил о намерении распространять свою продукцию посредством сервиса в многоразовом контейнере из нержавеющей стали.
По подсчетам экспертов организации Ocean Conservancy, ежегодно в мире производят 275 млн т пластиковых отходов. В большинстве случаев это товары, которые выбрасываются после однократного использования. 8 млн т из них попадает в океан, в котором уже насчитывается 150 млн тонн пластика. Согласно выводам Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП), если человечество продолжит использовать пластиковые бутылки, пакеты и стаканы, то к 2050 году в океане будет находится больше пластика, чем рыбы.