Об этом сообщает издание Environmental Leader. Планы по переходу к более устойчивой упаковке, отражен в долгосрочном плане развития сети.
Компания уже разработала дорожную карту, включающую в себя формирование партнерских отношений с крупными поставщиками по всему миру, чтобы определить альтернативы пластику на каждом рынке.
"KFC окажет поддержку поставщикам в определении и реализации их собственной программы устойчивого развития для удовлетворения уникальных потребностей местных рынков и клиентов", - объявила компания.
Часть ресторанов KFC уже работают над сокращением пластика. В 84 ресторанах Сингапура работают над поэтапным отказом от пластиковых соломинок и крышек для стаканчиков. В Румынии и Франции, планируют заменить все пластиковые трубочки для напитков на бумажные. В Индии отказываются от пластиковых пакетов и упаковки.
Ранее, компания Yum! Brands, дочерней компанией которой является KFC, заявила, что к 2020 году их упаковка будет полностью состоять из сертифицированных или переработанных волокон. В 2017 году бренды Yum достигли поставленных целей на 69%.
KFC управляет более чем 22 тыс. ресторанов быстрого обслуживания по всему миру. По словам Тони Лоуингса, генерального директора KFC, сеть в состоянии повлиять на отношение промышленности к отходам и упаковке в целом.