Обнаружено семь культурных слоев, самый древний из которых относится к среднему плейстоцену (781– 126 тыс. лет назад).
В слое, относящемся к ориньякской археологической культуре (35 – 31 тыс. лет назад), ученые нашли на одном из кремневых отщепов выгравированное изображение птицы. Рядом были найдены еще отщепы со следами гравировки, но ни на одном из них не угадывается какого-либо образа. Птица стала первым примером ориньякского изобразительного искусства, найденным не в пещере, а на открытом археологическом участке.
Птица изображена с поднятой головой и крыльями, параллельные черты на камне изображают ее оперение. Клюв короткий, тонкий и острый. Виден один глаз. Создается впечатление, что птица изображен в момент, когда она пьет воду, собирается взлететь или же, возможно, исполняет брачный танец.
Техника исполнения уникальна для ориньякского искусства. Обычно люди той эпохи вырезали материал по контору изображения, создавая горельеф. Здесь же камень вырезался внутри фигуры. Чтобы лучше понять процесс гравировки, ученые воспроизвели его, работая с камнем, и узнали, что для получения птицы необходимы были шесть последовательных операций. Сначала был сделан надрез по контору, затем внутреннюю область фигуры скоблили каменным орудием, оставившим волнистые следы. Затем уже другим орудием были добавлены клюв и детали головы. Еще одно заостренное орудие был использовано для проработки верхнего края крыла. На пятом этапе автор нанес точечные удары в область головы, чтобы ее поверхность отличалась от поверхности тела и крыла. В самом конце были выполнены глаз и линия под глазом. По тому, как передано оперение, ученые предполагают, что первобытный художник изобразил вертишейку, куропатку или перепелку.