Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Светофор на солнечных батареях появился в Красноярске

Светофор на солнечных батареях появился в Красноярске

12/08/2015 15:12 / 👁 2256 / Источник РИА Пресс-Лайн / Поделиться:
В Красноярске на улице Тотмина появился светофор, работающий на солнечной батарее и ветрогенераторе, сообщили в мэрии.Светофор установлен как пилотный проект по использованию альтернативных источников энергии. Фото: ГИБДД Красноярска Фото: ГИБДД Красноярска

В Красноярске на улице Тотмина появился светофор, работающий на солнечной батарее и ветрогенераторе, сообщили в мэрии.

Светофор установлен как пилотный проект по использованию альтернативных источников энергии.
По данным управления дорог, инфраструктуры и благоустройства администрации города (УДИБ), в июле в Красноярске произошло 88 отключений светофоров, из них только 14 из-за их технической неисправности. В остальных случаях — из-за плановых или аварийных отключений электричества.

— Мы начали думать, как эту проблему решить, и подрядная организация, которая обслуживает большую часть светофорных объектов в городе, предложила в порядке эксперимента создать светофорный объект на альтернативных источниках питания, — рассказал начальник отдела мониторинга улично-дорожной сети и организации безопасности дорожного движения УДИБ Игорь Воевалко.

Светофор автоматически переключается с альтернативного источника энергии на традиционный режим работы и обратно. При длительной пасмурной погоде и полном штиле светофор будет переключаться на основной источник электроэнергии и наоборот.

— Задача была — минимально изменять конфигурацию светофорного объекта, поэтому мы доработали его именно в части применения альтернативных источников питания. При отключении электроэнергии светофор может работать бесперебойно четыре часа, — пояснил представитель подрядчика, заместитель генерального директора компании «Грант» Денис Митюхин.

Предварительные тесты показали, что солнечная батарея может оказаться более эффективной, в отличие от ветряка — в городе плотная застройка, которая не всегда позволяет пробиться достаточному количеству ветра.

Предположительно, тестовой режим займет год, за это время будут собраны энергетические и мощностные характеристики. При необходимости объект технологически доработают для повышения экономической эффективности и более длительной бесперебойной работы.

Последние новости

Популярные новости