Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Пресс-релиз: Проект "Родная природа" подвел свои промежуточные итоги в Абазе

Пресс-релиз: Проект "Родная природа" подвел свои промежуточные итоги в Абазе

20/12/2014 10:49 / 👁 1104 / Поделиться:
Оригинальный проект «Родная природа», организованный абазинскими педагогами и сотрудниками заповедника «Хакасский», подводит итоги промежуточного этапа.Напомним, данный проект проводится в Абазинской школе № 50 с детьми младших классов для того, чтобы развить в ребятах любовь и уважение, как к природе своей малой родины, так и к природе в целом. Фото: Пресс-служба заповедника "Хакасский" Фото: Пресс-служба заповедника "Хакасский"

Оригинальный проект «Родная природа», организованный абазинскими педагогами и сотрудниками заповедника «Хакасский», подводит итоги промежуточного этапа.

Напомним, данный проект проводится в Абазинской школе № 50 с детьми младших классов для того, чтобы развить в ребятах любовь и уважение, как к природе своей малой родины, так и к природе в целом. Сам проект стартовал в начале учебного года. Темой исследования в нынешнем году стала всем известная береза (лат. Bétula). Ребята познакомились с биологией, морфологией, физиологией и экологией дерева. Узнали и то, что немало литературных произведений русских писателей и поэтов посвящено этому дереву.

Каждый класс-участник получил задание по сбору информации, которая в дальнейшем будет отражена в экспозиции учебно-экологической тропы «Таежная грамота». На самих же практических занятиях ребята, под руководством учителей и методиста заповедника, выполняли задания, оформляя результаты исследования в рукописную книгу-альбом.

Итоговое мероприятие провели в школьной библиотеке, где оформили интересную выставку книг и журналов, посвященных тематике данного проекта. В период подведения итогов, школьники читали стихотворения русских поэтов: Есенина, Рубцова, Фета и других, которые воспевают красоту белоствольной берёзы. Каждый активный участник получил в подарок лупу, с помощью которой сразу же провел свою первую исследовательскую работу: изучение строения семени березы.

За свое словесное творчество ребята получили подарки в виде лупы и с помощью подарка провели лабораторную работу, по изучению строения семени берёзы.

В заключение, участникам проекта, было дано домашнее задание - написать сочинение на тему «Путешествие берёзового семечка». Дарья Зыкова из 2 «Б» класса написала одно из лучших сочинений.

Д. Зыкова «Берёзовое семечко»

В лесу росла молодая берёза. Осенью на её ветках появились красивые семечки – серёжки. Но одно семечко было не такое как все остальные. Ему хотелось путешествовать и увидеть окружающий мир.

Когда подул осенний ветер, семечко попросило взять его с собой.

Ветер подхватил его с ветки и закружил по осеннему лесу.

Много интересного увидело семечко в лесу.

Увидело, как ёжик собирает на зиму грибы, как белка делает запасы орех, как меняет свой вид огромный лес. Вместо зелёных листьев, надевает золотой наряд и бросает его на землю, покрывая её золотым ковром.

Долго крутил ветер семечко, а когда на землю стал падать первый снег, положил его возле большого муравейника.

Из муравейника вышел муравей и подошёл к берёзовому семечку.

- Я Муравей, а ты кто?

- Я Семечко, улетело от мамы берёзы путешествовать. Сейчас я очень устало и замёрзло.

-Я могу укрыть тебя землёй и листьями – сказал муравей.

Муравей раскопал небольшую ямку и положил в неё семечко. Сверху засыпал землёй и покрыл листьями. Семечко согрелось и уснуло в такой уютной кровати. Муравей пошел тоже к себе в муравейник зимовать.

Всю зиму спало семечко, укрытое покрывалом из листьев и снега.

А когда весной, зажурчали весенние ручьи, Муравей проснулся и пошел искать место, где уложил спать берёзовое семечко.

Но, на том месте, увидел тонкий росток с маленькими листиками.

- Ты не узнал меня? - спросил росток.

- Нет, - ответил Муравей - первый раз вижу!

- Это же я, - воскликнул росток, - Семечко! Спасибо тебе за заботу осенью. Теперь я смогу вырасти и стать большой и красивой берёзой!

Последние новости

Популярные новости