Природоохранную инициативу поддержали также марки «Quiksilver», «prAna», «Patagonia» и «Lululemon athletica» наряду с четырнадцатью независимыми дизайнерами, передает портал «PR Newswire».
«Мода часто приводит к экологическим затратам, которые не отображаются на ценнике, - говорится в сообщении. - Исследования, проведенные специалистами «Canopy» показали, что ценные массивы, от тропиков Индонезии до северных бореальных лесов, все чаще вырубаются ради изготовления тканей, таких как искусственный шелк и вискоза».
Защитники природы обнаружили волокна деревьев в платьях, юбках, футболках, топах и подкладках пиджаков. По мнению специалистов, «это растущая и вредная» тенденция. Чтобы прекратить подобную практику, компании разработали специальную политику закупок. Программа предполагает жесткий контроль на всех этапах цепочки поставок, поддержку научных исследований и применение эко-решений, в частности, переработку вискозы. Кроме того, участники соглашения взяли на себя обязательство активно информировать общественность о связи между модной индустрией и сохранением лесов.
«В «Eileen Fisher» почитание планеты и ее роли в благосостоянии человека является приоритетом компании, - заявила директор по связям с общественностью Эми Холл. - Нынешнее влияние индустрии на истощение лесов вызывает тревогу, но мы знаем, что ведущие дизайнеры и дома моды могут изменить ситуацию».
В прошлом году, по оценкам экспертов, для производства тканей было вырублено 70 млн. деревьев и, как ожидается, эта цифра удвоится в течение следующих 20 лет.