Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Пресс-релиз: Впервые в России UNILEVER поддержит Всемирный день мытья рук

Пресс-релиз: Впервые в России UNILEVER поддержит Всемирный день мытья рук

16/10/2013 11:34 / 👁 1013 / Поделиться:
Бренд «Бархатные ручки» ООО Концерна «Калина» (входит в группу Unilever в России, Украине и Беларуси) присоединился к празднованию Всемирного дня мытья рук. Мытье рук. Фото: http://www.women-today.ru/ Мытье рук. Фото: http://www.women-today.ru/

  Знаменательная дата, которая отмечается ежегодно 15 октября  и одними из учредителей которой выступают антибактериальное мыло Lifebuoy и Unilever, отмечается во всем мире с 2008 года ("чистый праздник" учрежден по решению Генеральной Ассамблеи ООН в 2008 году - Международном году санитарии) .  В 2013 году, впервые под эгидой бренда «Бархатные ручки», в России стартует специальный образовательный проект с участием школ Екатеринбурга, а также запущен  информационный интерактивный сайт с развлекательно-познавательной игрой – www.washyourhands.ru. В последующие годы планируется расширить проект в других городах России.

Мытье рук – является важнейшим способом предотвращения распространения инфекционных заболеваний, что подтверждают многочисленные независимые исследования и собственные данные Unilever. Согласно данным компании, улучшение гигиены рук снижает частоту возникновения кишечных заболеваний на 31%, респираторных заболеваний – на 21%. 

На глобальном уровне, Unilever и Lifebuoy сегодня объявляют о значительном расширении  своей кампании «Помоги ребенку дожить до 5 лет». Кампания, стартовавшая в 2013 году, направлена на то, чтобы положить конец смертности детей в возрасте до 5 лет от предотвращаемых причин путем изменения их поведенческих привычек и отношения к мытью рук, и реализуется поэтапно в сельской местности. Сегодня бренд Lifebuoy подтвердил, что программа будет расширена и запущена в общинах и деревнях еще 17 стран по всему миру.

Самир Сингх, Глобальный вице-президент по бренду Lifebuoy, отметил: «Мы знаем, что мытье рук с мылом является одним из наиболее эффективных и недорогих способов предотвращения таких болезней, как пневмония и диарея, которые являются причиной гибели 2 миллионов детей в возрасте до 5 лет ежегодно. За последние три года мы сумели помочь более 130 миллионам человек изменить их гигиенические привычки и успешно интегрировали этот подход в нашу бизнес-модель. Детская смертность значительно снизилась, но впереди у нас еще долгий путь. Я рад объявить о решении Lifebuoy расширить кампанию «Помоги ребенку дожить до 5 лет» и запустить ее в общинах и деревнях еще 17 стран по всему миру. Это решение направлено на реализацию нашей цели по снижению детской смертности от предотвращаемых причин. Мы работаем поэтапно и реализуем программу от деревни к деревне».

Знаменитая индийская актриса Каджол, которая поддерживает кампанию «Помоги ребенку дожить до 5 лет», заявила: «Даже в современном мире каждые 15 секунд от болезней, которые можно было бы предотвратить простым мытьем рук с мылом, умирает один ребенок. Это просто недопустимо. В этом году, во Всемирный день мытья рук, у каждого есть шанс внести свой вклад в решение этой проблемы. Посмотрите фильм «Помогите ребенку дожить до 5 лет», поделитесь этой ссылкой или сделайте пожертвование на сайте www.youtube.com/helpachildreach5, и Lifebuoy направит ваше пожертвование на развитие программы. В этом году во Всемирный день мытья рук мы можем помочь еще большему количеству детей отпраздновать их пятый день рождения».
 
 Программы по мытью рук, реализуемые в рамках кампании «Помоги ребенку дожить до 5 лет», являются частью целой серии программ, которые бренд Lifebuoy проводит  в партнерстве с фондом «Популярные услуги населению», проектом «Деревни тысячелетия» и ЮНИСЕФ. Все эти программы, охватывающие  школьников, молодых матерей и общины, направлены на реализацию одной из целей Плана Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни – помочь более чем одному миллиарду людей принять меры для улучшения их здоровья и благополучия до 2020 года. К настоящему времени Lifebuoy помог 130 миллионам человек по всему миру изменить их гигиенические привычки и отношение к мытью рук.
 
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Последние новости

Популярные новости