Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Судоходство Великобритании наносит более существенный вред мировой экологии, чем ранее считалось

Судоходство Великобритании наносит более существенный вред мировой экологии, чем ранее считалось

Опубликовано: 03/10/2010 19:45 / 👁 1879 / Источник РИА АМИ / Поделиться:
Мировая судостроительная промышленность ответственна за всё большее количество вредных выбросов в атмосферу каждый год, хотя традиционно эта отрасль рассматривается как одна из наиболее энергоэффективных транспортных средств. По данным Университета Манчестера, вредные выбросы CO2 от морских перевозок в Великобритании в 6 раз выше, чем ранее предполагалось. Лондон. Фото: http://novfamily.narod.ru
Мировая судостроительная промышленность ответственна за всё большее количество вредных выбросов в атмосферу каждый год, хотя традиционно эта отрасль рассматривается как одна из наиболее энергоэффективных транспортных средств. По данным Университета Манчестера, вредные выбросы CO2 от морских перевозок в Великобритании в 6 раз выше, чем ранее предполагалось.

Резкое изменение оценки показателей выбросов углерода, связанное с судоходством в Великобритании, эксперты основывают на том, что до сих пор эти показатели рассчитывались с помощью подсчёта международных продаж бункерного топлива - это топливо, закупаемое в английских портах. Но, согласно докладу, это заблуждение статистикой, так как большинство судов дозаправляются в близлежащих портах, например, в Роттердаме в Голландии, где цены на топливо более конкурентоспособны.

Загрязнение окружающей среды из-за судоходства в стране может быть масштабнее, чем из-за авиации, считают английские специалисты. Выбросы парниковых газов в результате международной торговли и доставки грузов - это около 3% от общего глобального объёма вредных для мировой экологии выбросов. На основе международных продаж бункерного топлива, в 2006 году Великобритания по эмиссиям двуокиси углерода из-за судоходства имела около семи мегатонн. Эксперты убеждены, что эти данные справедливы только для расчёта выбросов на основе отгруженных товаров, экспортируемых или импортируемых в Великобританию. Исходя из этого, показатели выбросов значительно возрастут до 31 или 42 мегатонн. Глобальные усилия по сокращению опасных выбросов с морских судов идут медленными темпами, говорят экологи, и Великобритания - не исключение. Чтобы наша планета получила реальный шанс избежать опасного изменения климата, выбросы вредных веществ в мире должны резко сократиться до 2050 года, говорят исследователи. По их словам, Англия должна скорректировать свои бюджеты углерода, чтобы повлиять на долю эмиссии в результате международной доставки грузов.

Последние новости

Популярные новости