Контакты | Реклама | Подписка

Новости экологии

Дикую природу распродают через Интернет

Опубликовано: 18/01/2010 10:24 / 👁 1067 / Источник MIGnews.com / Поделиться:
Те, кто незаконно торгуют представителями дикой фауны, все чаще обращаются к Интернету, чтобы охватить более широкую клиентскую базу, обойти законы и уклониться от преследования властей. Об этом говорилось в воскресенье на конференции за права животных. Дикую природу распродают через Интернет. Фото: Getty Images / http://www.mignews.com
Те, кто незаконно торгуют представителями дикой фауны, все чаще обращаются к Интернету, чтобы охватить более широкую клиентскую базу, обойти законы и уклониться от преследования властей. Об этом говорилось в воскресенье на конференции за права животных.

Такие предметы, как рога носорогов, леопардовые шкуры и даже живые тигрята в настоящее время открыто рекламируются во Всемирной паутине на общедоступных сайтах, отмечает Грейс Ге, Азиатский региональный директор Международного фонда защиты животных (IFAW).

Интернет предлагает продавцам анонимность, а также быструю реализацию товара, слабый контроль со стороны законодательства, регулирующего онлайновые компании - все это обеспечивает относительную безнаказанность, отметила она, выступая в Сингапуре на региональной конференции по правой защите животных.

"Интернет облегчил торговлю дикими животными, что оказывает разрушительное воздействие на флору и фауну и экосистему во всем мире", - подчеркнула Ге.

Через Интернет трейдеры способны "обходить нормы, правила и избегать наказания", - рассказала Ге делегатам конференции.

Ссылаясь на исследование IFAW по незаконной торговле дикими животными онлайн в 2008 году, Ге сказала, что "через Интернет на ежедневной основе продается не только огромное количество диких животных, но различных продуктов, изготовленных их них".

Исследование проводилось в течение трехмесячного периода в 11 странах, включая Соединенные Штаты, Китай, Австралию и ряд европейских стран. Было установлено, что в онлайновом режиме имеется 7.122 различных реклам о продаже видов, находящихся под угрозой исчезновения, или продуктов, полученных от их убоя.

Соединенные Штаты были главным виновником, с 70,5 процента реклама выходит из этой страны, за которыми следуют Великобритания и Китай с 7,7 процента и 7,6 процента соответственно, исследование показало.

Оценка стоимости окончательной продажи на этих сайтах составила более 457.000 долларов, но фактическая сумма может быть на порядок выше, поскольку большинство сайтов не рекламируют свои цены, говорится в исследовании.

Последние новости

Популярные новости