Контакты | Реклама | Подписка

Новости экологии

Работы по подъему "Волгонефти-139" из-за погоды ведутся на берегу

Опубликовано: 27/11/2007 13:31 / 👁 1444 / Источник Росбалт / Поделиться:
Из-за погодных условий подготовительные работы по подъему носовой части танкера "Волгонефть-139" будут проходить только на берегу, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минтранса.Сейчас у носовой части танкера дежурят два спецсудна - буксир "Светломор", специализирующейся по сбору мазута, и судно КИЛ-25 с понтонами для подъема.
Из-за погодных условий подготовительные работы по подъему носовой части танкера "Волгонефть-139" будут проходить только на берегу, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минтранса.

Сейчас у носовой части танкера дежурят два спецсудна - буксир "Светломор", специализирующейся по сбору мазута, и судно КИЛ-25 с понтонами для подъема. Кроме этого, продолжается поиск членов экипажа сухогруза "Нахичевань" проходящими судами и пешими обходами пограничной разведки на берегу.

В ближайшее время, по данным ведомства, в Керченском проливе, в Азовском и Черном морях ожидается "ветер южного направления 20-25 м/сек, высота волны от 1,5 до 2 м". В пресс-службе уточнили, что в таких условиях невозможно продолжить откачку воды из носовой части танкера для дальнейшего его поднятия и откачки из трюмов почти 1 тыс. т топлива.

Напомним, что кормовая часть танкера уже пригнана в порт "Кавказ", носовая часть до сих пор стоит на приколе. Ранее планировалось поднять носовую часть танкера до понедельника, 26 ноября, однако это оказалось невозможным в связи с ухудшением погодных условий.

В результате штормового ветра и сильного волнения на море в воскресенье, 11 ноября, затонули 4 судна - сухогрузы "Вольногорск", "Нахичевань", "Ковель" и грузинский "Хачь Измаил"; еще одна баржа - "Дон-2" - затонула 12 ноября. Сорвались с якорей и сели на мель 6 судов - сухогрузы "Вера Волошинская" (Украина), "Зияя Кос" (Турция), "Капитан Измаил" (Турция), баржи "Дика", "Диметра", плавкран "Севастополец"; получил повреждения танкер "Волгонефть-123", а однотипный танкер "Волгонефть-139" разломился надвое. В воду попало около 3 тыс. т мазута, а также около 6,8 тыс. т технической серы.

Последние новости

Популярные новости