Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > ЖЕНЕВСКИЙ АВТОСАЛОН: ГЛАВНЫЙ ЦВЕТ - ЗЕЛЕНЫЙ

ЖЕНЕВСКИЙ АВТОСАЛОН: ГЛАВНЫЙ ЦВЕТ - ЗЕЛЕНЫЙ

06/03/2007 09:06 / 👁 1757 / Источник BBC русская служба / Поделиться:
"Зеленые" технологии - одна из главных тем очередного слета гигантов автомобильной индустрии в швейцарской Женеве. Выставляемые здесь новые модели просто кричат о стремлении европейских автомобилестроителей соответствовать меняющимся требованиям публики и новым законодательным инициативам Старого Света, направленным на сохранение экологии и борьбу с глобальным потеплением. В строительстве гибридов Toyota и Honda по-прежнему впереди всех. BBC В строительстве гибридов Toyota и Honda по-прежнему впереди всех. BBC


Немецкие фирмы Mercedes и BMW, ставшие в последнее время объектами жесткой критики за то, что их машины производят углекислоты больше среднестатистических показателей, наносят ответный удар: их инженеры предлагают новые зеленые идеи.

Но тон здесь по-прежнему задают японцы - Toyota и Honda, которые уже замахиваются на спортивные модели, оснащенные гибридными бензиново-электрическими двигателями.

Небольшие европейские производители - такие как Fiat - тоже увидели для себя преимущества в новых технологиях, направленных на сбережение топлива.

И, парадоксальным образом, почувствовав эту перемену в настроении потребителей и производителей, готовых поставлять и покупать меньшие по размеру автомобили, Renault и Volkswagen предлагают на обозрение более объемистые версии своих популярных моделей. На эту ярмарку они привезли концепты своих универсалов Clio и Golf.

Разум и эмоции

Но есть здесь и другие большие машины.

Непримиримые соперники Ford и Opel (в Великобритании он выпускается под торговой маркой Vauxhall) демонстрируют свои новые модели, которые вновь будут противостоять друг другу, впрочем, как и другим конкурентам.

Новый Mondeo от Ford и концепт GTC, который должен будет сменить Opel Vectra, вот-вот выйдут на рынок, на котором и без того давно тесно.

Этот сегмент все больше и больше размывается: традиционный потребитель переходит на микроавтобусы, на гибрид минивэна и хэтчбэка, на городские внедорожники или на меньшие по размерам автомобили.

"В прошлом клиент покупал автомобиль, исходя из рациональных соображений, - отметил шеф отдела маркетинга General Motors Ален Виссер в понедельник вечером на вечеринке, посвященной запуску GTC. - А мы хотим подмешать к этому и эмоциональный элемент".

Последние новости

Популярные новости