Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > МЕНЬШЕ ВЫБРОСОВ - БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ

МЕНЬШЕ ВЫБРОСОВ - БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ

02/02/2007 08:57 / 👁 1749 / Источник Всемирный фонд дикой природы (WWF) / Поделиться:
Сегодня Двенадцать мировых ведущих корпораций, сотрудничающиих с WWF в рамках программы "Хранители климата" (Climate Savers Programme) встретятся в Париже. Компании заявили, что готовы до 2010 года ежегодно сокращать выбросы углекислого как минимум на 10 миллионов тон. Логотип программы «Хранители климата» Логотип программы «Хранители климата»


"Борьба с изменением климата может способствовать развитию бизнеса, инноваций и созданию новых рабочих мест по всему миру, - считает Ганс Верольм, директор Программы WWF по глобальному изменению климата. - Пример компаний, участвующих в программе "Хранители климата" (Climate savers), подтверждает, что устойчивое развитие существует не только в теории, оно может принести выгоду - природе, обществу и самим компаниям".

Компании-участники программы WWF "Хранители климата" - это крупнейшие мировые корпорации, такие как IBM, Nike, Sony, Polaroid, Johnson&Johnson, TetraPak и др.

В совместном с WWF заявлении компании подтверждают, что проблема изменения климата может быть решена: "Участвуя в Программе WWF "Хранители климата", мы стали намного опытнее за прошедшие годы и поняли, что можем уменьшить свой климатический "след" и при этом развивать бизнес".

Все двенадцать компаний, участвующие в программе WWF, взяли на себя обязательство значительно сократить выбросы углекислого газа. Многие пришли к выводу, что сокращение выбросов выгодно с экономической точки зрения. WWF призывает правительства и корпорации всех стран мира начать действовать сейчас и сократить выбросы CO2.

WWF и двенадцать компаний-партнеров встречаются в Париже 1-2 февраля 2007 года. Эта встреча позволит компаниям показать другим корпорациям путь к сокращению выбросов углекислого газа. Цели программы "Хранители климата" отвечают призыву Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК) срочно снизить выбросы парниковых газов.

"Компания "Лафарж" взяла на себя обязательство сократить выбросы CO2 еще в 2001 году, - говорит Брюно Лафон, исполнительный директор компании, мирового лидера в производстве строительных материалов. - С тех пор мы стараемся вовлечь других участников цементного рынка в Программу WWF и рады, что ряд крупных производителей цемента тоже решили взять на себя обязательства по сокращению выбросов".

Производитель спортивной одежды "Найк" на встрече "Хранителей климата" в этом году будет награжден за выполнение своего плана по сокращению CO2.

"Участие в Программе WWF дало нам возможность вовремя заняться проблемой, которая имеет большое значение для бизнеса и общества, - говорит Сара Северн, директор по вопросам корпоративной ответственности компании "Найк". - Мы обнаружили, что ограничения выбросов могут привести к быстрому развитию инноваций, и хотя наше производство выросло, мы стали эффективнее использовать энергию. Нашим следующим шагом будет сотрудничество с поставщиками, чтобы сильнее сократить воздействие на климат на всех этапах производства комплектующих материалов".

"Компания "Сони", еще один участник Программы WWF, считает, что глобальное потепление не должно перейти опасный порог в 2°C, - подчеркивает Серж Фуше, исполнительный вице-президент европейского представительства компании. - Мы хотим доказать, что совместными усилиями стран этого можно достичь. "Сони" взяла на себя обязательство не только сократить выбросы парниковых газов на своих предприятиях по всему миру, но и сделать свою продукцию более энергосберегающей".

Последние новости

Популярные новости