Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН - ПРОБЛЕМА НОМЕР ОДИН!

НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН - ПРОБЛЕМА НОМЕР ОДИН!

13/12/2006 08:34 / 👁 1731 / Источник Департамент Природопользования и охраны окружающей среды города Москвы / Поделиться:
На своей пресс-конференции Л.А. Бочин руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды рассказал о всех животрепещпроблемах топливного рынка в Москве.Одна тема которая безусловно Вас заинтересует, это воздух и качество моторного топлива. Продолжаются наши проверки АЗС, которые торгуют некондиционным или суррогатным топливом. Я считаю, что одна треть АЗС торгует суррогатом.
На своей пресс-конференции Л.А. Бочин руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды рассказал о всех животрепещпроблемах топливного рынка в Москве.

Одна тема которая безусловно Вас заинтересует, это воздух и качество моторного топлива. Продолжаются наши проверки АЗС, которые торгуют некондиционным или суррогатным топливом. Я считаю, что одна треть АЗС торгует суррогатом. К сожалению, неоднократные наши обращения в Правительство РФ о необходимости скорейшего внесения в законодательное собрание федерального закона, который стимулировал бы выпуск качественного моторного топлива (речь идет по сути об акцизах) пока не реализован, и здесь возможности нашего города в этой части ограничены.

Но что вызывает особую тревогу - технический регламент по контролю за качеством моторны! х топлив, который разрабатывается сейчас в недрах Правительства РФ, решил почему-то исключить из функций контроля субъектов Российской Федерации эту задачу. Что это значит? На сегодняшний день уже признано всеми, что из-за усиления группы лоббистов, которые кормятся от бизнеса продажей бензина и дизельного топлива, мы имеем по существу фактическое разрушение федерального контроля за качеством моторного топлива на всей территории РФ. Я готов здесь даже распространить письмо губернатора Калужской области г-на Артамонова в режиме обращения к премьер-министру России, который подтверждает наши опасения.

И вот на фоне разрушения федерального закона этот технический регламент, который должен приниматься Федеральным собранием в формате закона, устраняет субъекты РФ организовать этот контроль у себя. А в нашем случае тот контроль, который выявляет одну треть некачественного моторного топлива, по сути дела предполагается свести на нет. Что ожидает м! ногострадальную в экологическом плане Россию, остается только догадыва ться. Я думаю, что Правительство города будет бороться за право субъекта осуществлять этот контроль. Право это предоставлено прежде всего 72-й статьей Конституции РФ, которая относит охрану окружающей среды к предметам совместного ведения. И я думаю, что мы будем отстаивать позицию контроля. От использования некачественного топлива страдает две стороны: это автолюбитель (машины выходят из строя, заправляясь таким топливом), вторая - это увеличение загрязнения окружающей среды путем выброса весомой части этих загрязняющих веществ.

Последние новости

Популярные новости