Такое мнение, как передает ТАСС 29 января, выразили в ЗАО «Волгатранснефть», являющемся судовладельцем танкера.
Отмечается, что число судов в море превышало количество мест в безопасных укрытиях при непогоде.
В компании также заявили, что «Волгонефть-239» был исправен. По их данным, в феврале и марте 2024 года без замечаний к состоянию корпуса он прошел дефектацию и водолазное обследование подводной части корпуса, в октябре без замечаний была пройдена проверка технического состояния.
«Судно прошло веттинг-инспекцию (проверка технического состояния судна. — Прим. ТАСС) фрахтователя (АО «Роснефтефлот») 23.10.2024 перед погрузкой в порту Саратов. Замечаний к состоянию судна выявлено не было«, — сообщили в компании.
Ранее сообщалось, что Новороссийская транспортная прокуратура подала в суд три заявления о привлечении к административной ответственности судовладельца танкера «Волгонефть-239» — компанию ЗАО «Волгатранснефть» и два заявления о привлечении к административной ответственности судовладельца танкера «Волгонефть-212» — ООО «Кама шиппинг».
В «Волгатранснефти» добавили, что 24 октября 2024 года танкер »Волгонефть-239 » был загружен в порту Саратов грузом мазута М-100, он следовал по маршруту на рейдовый перегрузочный район №3 порта Кавказ, имелся договор перевозки с АО «Роснефтефлот» и действующие классификационные документы со сроком, позволяющим судну вернуться из рейса в пункт зимнего отстоя на реку Дон.