Обилие торговых марок, производителей, ярких этикеток порой вводит потребителя в заблуждение и не позволяет выбрать по-настоящему качественный и полезный товар.
Есть один несложный алгоритм выбора, придерживаясь которого, вы без труда сможете определить для себя те продукты, которые будут не только вкусными, но и полезными, при этом не самыми дорогими:
Ваш главный союзник в деле правильного выбора продуктов – этикетка. Производители стараются сделать ее как можно ярче и привлекательнее, чтобы она соответствовала вашим вкусам. Но главная ценность в ней совсем не буйство красок или красивый шрифт. Ее главная функция – предоставление потребителю информации.
В соответствии с требованием ст. 4 Технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011), принятого Решением комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 881, маркировка упакованной пищевой продукции должна содержать следующие сведения:
Роспотребнадзор напоминает, что как бы ни была нарядна упаковка, она никогда не покажет реального качества продукта, который находится внутри. Только точные сведения могут помочь вам в выборе по-настоящему полезного, вкусного, а главное – безопасного товара.