Насыщенная программа мероприятия была реализована в течение двух дней и объединила в себе несколько локаций: лекторий, мастер-классы, эко-маркет, своп, буккроссинг и эко-арт.
Посетители «зеленого» лектория смогли узнать больше о возможностях помогать природе, прослушав лекции и public talk от экспертов. Были затронуты такие темы, как экотуризм, экология в СМИ, что такое экологический контент и апсайкл, как транслировать экоценности без негатива и какие экопривычки помогают человеку становиться осознание.
В рамках специальной программы от фонда «Сохрани дерево» гости смогли посетить мантру- медитацию и практику гвоздестояния. Участники данной акции собрали средства на посадку 32 деревьев.
Эко-маркет порадовал гостей фестиваля обилием товаров, использование которых гарантирует сведение к минимуму потенциального вреда природе. Более 50 экологичных брендов, которые дают надежду на чистое будущее планеты, были презентованы на площадке мероприятия. Вот некоторые из них: