Об этом 21 марта сообщило агентство News.CN.
Испытания прошли на специальной линии в Чанчуне провинции Цзилинь. Транспорт разработан компанией CRRC Changchun Railway Vehicles. Поезд успешно проехал при полной нагрузке со скоростью 160 км/ч, максимальная дальность поездки составляет 1 тыс. км. Транспорт может работать при температуре от –25 до +35 градусов.
В отличие от традиционных поездов, которые полагаются на ископаемое топливо или получают электричество от контактной сети, первый городской поезд на водородной энергии имеет встроенную водородную энергосистему, которая обеспечивает мощный и долговечный источник энергии для работы транспортного средства. Данные испытаний показывают, что фактическое среднее потребление энергии поездом на километр эксплуатации составляет 5 кВт/ч, что соответствует международному уровню.
Специалисты отмечают, что результаты испытаний являются важным этапом в развитии железнодорожной транспортной отрасли Китая и в применении водородной энергии в будущем.