Аналитики агентства подсчитали, что мировой рынок экологичной упаковки достиг $238 млрд, причем наибольшими темпами растет объем такой упаковки для пищевых продуктов. Рост объясняется увеличением глобальной обеспокоенности состоянием окружающей среды и внедрением экологически чистой упаковки компаниями, работающими над снижением своего воздействия на окружающую среду.
Ключевыми игроками в мировой индустрии экологически чистой упаковки названы Sonoco Products Company, Amcor, Mondi, WestRock Company, Sealed Air, Tetra Laval, Pactiv Evergreen, DS Smith, Uflex, Ardagh Group, Nampak, Plastipak Holdings, Elopak и Ball Corporation.
В отчете говорится, что рост использования бумажных изделий внес значительный вклад в увеличение объемов рынка экологичной упаковки из-за их высокой пригодности для вторичной переработки. Ожидается, что наряду с перерабатываемыми материалами также будет наблюдаться значительный рост производства разлагаемой упаковки. В настоящее время сектор продуктов питания и напитков занимает наибольшую долю рынка в индустрии экологически чистой упаковки в целом, а в сфере средств личной гигиены ожидается самый высокий совокупный среднегодовой темп рост (CAGR) из всех исследованных секторов.
Еще одним фактором роста рынка является внедрение экологической упаковки в секторе электронной коммерции. Поскольку потребители все чаще оценивают по использованной упаковке усилия компании по обеспечению устойчивого развития, использование экологически чистых материалов для доставки продукции стало ключевым элементом стратегии онлайн-ритейла.
Согласно отчету, Европа доминирует на рынке экологически чистой упаковки, в основном из-за строгих запретов регуляторов на одноразовые изделия из пластмассы и инициатив в области экономики замкнутого цикла. Ожидается, что глобальный договор ООН по пластику, который в настоящее время находится на стадии разработки, будет включать юридически обязательные правила использования пластика, что приведет к дальнейшему росту рынка экологической упаковки.