Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Две российские компании представили коллекцию аксессуаров, изготовленных из отходов

Две российские компании представили коллекцию аксессуаров, изготовленных из отходов

27/10/2023 16:00 / 👁 469 / Поделиться:
Новости организаций
Пресс-релиз
JTI Россия совместно с апсайкл-брендом «Манифест» представили пилотную коллекцию аксессуаров из собранных отходов в ходе эко-марафона и ранее используемых материалов. Средства с продаж будут направлены «Центру спасения медвежат-сирот».
Поясная сумка из остатков сырья ПВХ. Поясная сумка из остатков сырья ПВХ.

Компания JTI Россия и российский бренд «Манифест» представили совместную апсайкл-коллекцию аксессуаров, в которую вошли шопперы, косметички, поясные сумки, кросс-боди и брелки. Вся линейка произведена командой «Манифеста» из ранее используемых материалов, таких как рекламные баннеры и тенты грузовиков, лодок и катамаранов, а также собранные отходы в рамках эко-марафона волонтерами JTI Россия.

 «Каждый предмет дополняется аксессуаром, созданным из мусора, который собрали волонтеры JTI Россия в рамках эко-марафона в 10 городах России. Всего было собрано почти 110 000 литров отходов», — сообщает пресс-служба JTI Россия.

Все предметы коллекции доступны для покупки на официальном сайте «Манифеста» с 12 октября. Вырученные средства от продаж будут направлены «Центру спасения медвежат-сирот», который помогает животным адаптироваться к условиям дикой природы. Центр стал победителем грантового конкурса для некоммерческих организаций в сфере экологии, организованного JTI Россия в рамках эко-марафона. Коллекция также включает лимитированную серию сумок с изображением медвежат. Аксессуары будут в дальнейшем разыграны на аукционе.

«Сегодня, когда в России перерабатывается только 7% отходов, особенно важно поддержать проекты, от которых зависит, каким будет мир вокруг нас завтра. Апсайклинг - это будущее устойчивого образа жизни, а запуск нашей коллекции – это новый шаг в осознанном отношении к окружающей среде», — говорит менеджер по устойчивому развитию JTI Россия Екатерина Лёвшина.

Основатель бренда «Манифест» Яна Авдиенко подчёркивает: «Наша философия – делать будущее, сохраняя прошлое. Каждый месяц через нас проходит 1,5–2 тонны материалов: одни прослужили 2–3 года, другие – всего несколько дней или даже часов. Таким отходам мы даём шанс на долголетие, которого они достойны, превращая их в красивые и нужные вещи: они могут “прожить” не меньше трёх лет, а в хороших руках – до нескольких десятилетий».

«Апсайклинг - важная составляющая осознанного потребления и абсолютно органично вписывается в философию и ценности устойчивого развития, которые компания транслирует внутри и вовне. — отметила эксперт в области устойчивого развития Олеся Беспёрстова, — Чтобы прийти к осознанности в быту, нужны время и грамотный поэтапный подход. Поэтому так важно заниматься популяризацией и просвещением - превращать устойчивое развитие в умах людей из чего-то далекого и абстрактного в понятное и близкое».

Последние новости

Популярные новости