«Пора задуматься над введением административной ответственности за гринвошинг как разновидность экологического обмана», — считает Селезнёв.
Парламентарий обратил внимание на то, что ряд крупных компаний, заявляя о защите окружающей среды, начали вводить плату за целлофановые пакеты, то есть воспользовались маркетинговым ходом.
Ранее в Wildberries заявили о том, что пакеты на пунктах выдачи будут платными, а средства пойдут на экологические проекты. Депутат заинтересовался конкретными проектами, на которые крупный агрегатор будет направлять деньги.
«Если это очередное проявление жадности компании, не стоит прикрываться ESG-повесткой», — советует Селезнёв.
Отметим, что гринвошинг — это в том числе обман потребителя, готового переплачивать за экологичные товары, которые на самом деле могут такими не являться.