Ядовитые змеи, конечно, могут кусать друг друга, и порой укусы заканчиваются смертельным исходом. Более того, существуют виды, которые питаются сородичами, например королевская кобра. Данное свойство отображено в латинском названии Ophiophagus, что в переводе означает "змееед". В рационе этой кобры вообще нет ничего, кроме других змей. И, разумеется, яд помогает им добывать пищу.
Также змеи могут кусаться, не только добывая пищу, но и защищаясь. А иногда они нечаянно жалят сами себя — например, промахнувшись в броске на добычу. У ядовитых змей, как правило, есть иммунитет к собственному яду. Так что, если она ранит себя или будет покусана змеей такого же вида (или вида, использующего похожий тип яда), то с ней, скорее всего, ничего страшного не случится. "Скорее всего" — это потому, что есть отдельные случаи смерти, которые можно отнести к исключениям.
Правило же гласит, что у животного может быть развит иммунитет либо к яду змей со схожим составом, что и у них, либо к яду змей, которыми они питаются. Кроме того, у некоторых видов неядовитых змей развит иммунитет к яду опасных собратьев, с которыми они живут в одном ареале. Например, у королевских змей (Lampropeltis) выработан иммунитет ко всем ядам змеиных соседей. Более того, они нередко употребляют в пищу гремучих змей!
За другим примером нам не придется далеко ходить: в лесах Ленинградской области живут безобидные ужи и ядовитые гадюки, и у первых развит иммунитет к яду вторых. Так что ужу гадюка не страшна.