Так, уже ясно, что собирать будут как пятиместные, так и семиместные версии электрического Largus, появится и коммерческий фургон. Первые две модели получат аккумуляторы на 350-400 км пробега на одной зарядке, а фургон сможет преодолеть всего 250 км. Он, кстати, рассчитан на перевозку 800 килограммов груза.
Судя по презентации, электромотор у Lada e-Largus будет только один - на передней оси. Агрегат вкупе с редуктором и инвертором инсталлируют в штатный моторный отсек. Ожидается, что новинка получит никель-кобальт-магниевые или литий-железо-фосфатные аккумуляторы.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Кузов, подрамник и рулевая колонка полностью оригинальные. Заднюю подвеску пришлось сместить назад для увеличения пространства в салоне. О том, какие компании будут выпускать компоненты для электромобиля от АвтоВАЗа, ничего не сообщается.
Как отметил глава компании Максим Соколов, опытную партию электрического Largus планируют выпустить в следующем году.
"Мы считаем, что у этой идеи есть реальное основание для ее реализации и воплощения в прототип и опытную партию уже в следующем году. И в целом у этого автомобиля будет определенный успех и спрос на рынке России", - отметил он.