В опросе, проведенном Consumer Affairs, приняли участие 1000 владельцев домашних животных в США. Выяснилось, что 57% респондентов в возрасте от 27 до 42 лет любят питомцев больше, чем братьев и сестер. 50% признались, что испытывают к своим животным больше привязанности, чем к матерям, к отцам — 41%.
Кроме того, даже возлюбленные для немалого числа миллениалов оказались на втором месте — так ответили 30% участников опроса.
«Предыдущие исследования показали, что у миллениалов меньше шансов иметь собственный дом и детей, чем у представителей предыдущих поколений. Очевидно, что домашние животные могут иметь к этому большое отношение», — говорится в исследовании.
Любопытно, что среди миллениалов, любящих своих питомцев больше, чем других членов семьи, 85% оказались кошатниками, 83% — собачниками, 81% — хозяевами разных животных.
Также миллениалов опрашивали на тему того, на что они готовы пойти для дорогостоящего лечения своего заболевшего питомца. 49% опрошенных сказали, что готовы устроиться на вторую работу с частичной занятостью. Многие готовы продать телевизор (43%) или украшения (29%).
Миллениалы, или Поколение Y («игрек») — поколение людей, родившихся примерно с 1981 по 1996 год, встретивших новое тысячелетие в юном возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии.