По словам активистов, соцсети-гиганты получают прибыль от просмотров видео, на которых запечатлено жестокое обращение к животным. В качестве примера представители Cats Protection приводят ролики, в которых авторы создают «стрессовые условия» для своих питомцев, снимают это и выкладывают это в соцсеть ради развлечения.
В том числе активисты говорят о тренде с приклеиванием скотча на лапы домашним кошкам. «Уровень психологической травмы и крайнего стресса, которым они подвергаются, огромен. Чем больше пользователей знакомятся с этим типом контента, тем больше они теряют чувствительность ко всё более ужасным формам жестокого обращения с животными», — объясняет одна из участниц организации Ники Треворроу.
Ранее в Сети появился ролик, в котором футболист лондонского «Вест Хэм Юнайтед» Курт Зума пнул свою кошку. Видео вызвало такую волну негодования, что спортсмена оштрафовали на £250 тыс. (более 25 млн рублей), а также забрали у него двух котов.