Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > Крупные соцсети «наживаются» на роликах с насилием над домашними животными

Крупные соцсети «наживаются» на роликах с насилием над домашними животными

18/02/2022 19:39 / 👁 705 / Источник / Поделиться:
Британская благотворительная организация Cats Protection заявляет, что TikTok и Facebook «нормализуют жестокость». Об этом 18 февраля пишет Daily Mail. Соцсети. Иллюстрация: Webfwd.co.uk. Соцсети. Иллюстрация: Webfwd.co.uk.

По словам активистов, соцсети-гиганты получают прибыль от просмотров видео, на которых запечатлено жестокое обращение к животным. В качестве примера представители Cats Protection приводят ролики, в которых авторы создают «стрессовые условия» для своих питомцев, снимают это и выкладывают это в соцсеть ради развлечения.

В том числе активисты говорят о тренде с приклеиванием скотча на лапы домашним кошкам. «Уровень психологической травмы и крайнего стресса, которым они подвергаются, огромен. Чем больше пользователей знакомятся с этим типом контента, тем больше они теряют чувствительность ко всё более ужасным формам жестокого обращения с животными», — объясняет одна из участниц организации Ники Треворроу.

Ранее в Сети появился ролик, в котором футболист лондонского «Вест Хэм Юнайтед» Курт Зума пнул свою кошку. Видео вызвало такую волну негодования, что спортсмена оштрафовали на £250 тыс. (более 25 млн рублей), а также забрали у него двух котов.

Последние новости

Популярные новости