«Нестле» стала первой компанией, запустившей на российском рынке комплексную программу сбора пластиковых и алюминиевых капсул в федеральных ритейл сетях. С 15 января контейнеры были установлены в гипермаркетах «Глобус», а затем географию проекта расширил ряд магазинов «Лента».
К настоящему моменту «Нестле» установила контейнеры для сбора использованных кофейных капсул в пяти гипермаркетах «Глобус» в Москве и Подмосковье и шести магазинах «Лента» в Москве и Санкт-Петербурге. В контейнеры принимаются только капсулы NESCAFÉ® и Starbucks®.
Собранные капсулы будут направляться в центр переработки для дальнейшей сортировки и разделения на составляющие элементы. Кофейный жмых будет использоваться в качестве экологически безопасного удобрения для почвы, алюминий после переработки – в качестве сырья в сфере машиностроения, а пластик после переработки – для изготовления бытовых предметов.
В рамках глобального обязательства «Нестле» стремится сделать 100% упаковки своей продукции пригодной для переработки или повторного использования к 2025 году, сообщает представитель компании.