В прошлом году компания подписала соглашение с правительством Москвы о достижении целей устойчивого развития, сообщил глава департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
"Компания поставила себе амбициозную цель, которая поможет сократить количество первичного неперерабатываемого пластика в бытовых отходах, в том числе в Москве. <...> Город, в свою очередь, оказывает производителям широкую поддержку. Так, в 2016 году компания получила статус промышленного комплекса Москвы. Это обеспечило существенные налоговые льготы и позволило направить дополнительные средства на развитие производства", – сказал он.
Уже сейчас PepsiCo использует для упаковки своих снеков фольгированную пленку, которая отличается от других упаковочных материалов не только большей гибкостью и легкостью, но и меньшим углеродным следом. В целом компания стремится перейти на переработанный пластик и возобновляемые материалы: ожидается, что это позволит на 40% сократить выбросы парниковых газов на тонну упаковочного материала.
Для достижения поставленной цели производитель намерен разрабатывать экологичные альтернативы обычной упаковке и создавать инфраструктуру для ее переработки. Тестирование новых видов упаковки начнется в этом году.