Они по-прежнему не производят вредных выбросов, но теперь им не нужно долго заряжаться у розетки, пишет Autocar.
Ёмкость установленной батареи составляет всего 10 кВт·ч, она питает электромотор. Энергия вырабатывается на борту благодаря химической реакции с участием заправленного в баллоны водорода. Полная заправка им занимает всего три минуты. Автомобиль может проезжать до 400 километров.
Таким образом, отмечают создатели машины, владелец получает очень выгодное сочетание: нулевые выбросы (водородомобили дают в качестве выхлопа обычную воду) при хорошей автономности и отсутствии необходимости проводить часы у розетки. Правда, цена водородной версии фургона пока не сообщается. А такие автомобили сегодня заметно дороже даже чисто электрических.
Фургон везёт тонну груза, а внутренний объём кузова не меньше, чем у дизельного варианта. Stellantis заявляет, что с выходом новинки он даёт клиентам максимально широкий выбор силовых установок по типу «топлива»: дизель, электричество, водород. Последний останется привилегией коммерческих машин. Делать легковушки и кроссоверы на топливных элементах Stellantis пока не планирует.