Это показало исследование ресейл-платформы Oskelly, оказавшееся в распоряжении «Газеты.Ru».
«Большинство участников опроса (43.9%) отметили, что им важнее, чтобы вещь, которую они покупают, была из натурального материала, вне зависимости от того какой вред экологии был нанесен при ее производстве», — говорится в сообщении. – 33,5% респондентов сказали, что они никогда не задумывались о вреде экологии, наносимом индустрией производства одежды, и только 22.6% сказали, что им важен вопрос вреда для экологии и что они покупают только нужные им вещи».
В целом, анализ предпочтений потребителей онлайн-магазинов одежды показал, что большинство респондентов – 65% — предпочитают пользоваться обычными онлайн-магазинами, а не покупать вещи, бывшие в употреблении. Постоянно покупают вещи на ресейл-платформах лишь 18,6 %опрошенных, а 16,4% сообщили, что пользовались ими несколько раз.
«Культура осознанного потребления только начинает закрепляться в сознании российского онлайн—шоппера», — сказал Альберт Осканов, сооснователь и генеральный директор Oskelly.