BNW iX оснащен закрытой решеткой радиатора, которая служит интеллектуальной панелью со встроенными датчиками, камерами и радаром для систем помощи водителю. Помимо этого, модель получила самую тонкую оптику в истории серийных моделей BMW.
Салон новинки оснащен сиденьями с интегрированными подголовниками, изогнутый дисплей BMW Curved Display, а руль имеет шестиугольную форму. В автоматической системе климат-контроля установлен фильтр из нановолокна для очистки воздуха, помимо этого система оснащена сенсорным управлением. Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound со встроенными в подголовники динамиками предлагается опционально.
Электрокар получил акустическое оповещение пешеходов, что делает автомобиль более заметным на дороге.
В России BMW iX предлагается в единственной модификации xDrive50 с 523-сильной установкой. На одном заряде батареи запас хода электрокара составляет до 630 км. BMW iX до 100 км/ч. разгоняется за 4,6 сек. Максимальная скорость ограничивается электроникой на показателе 200 км/ч.
Ожидается, что позже в продажу поступит более мощный iX M60, развивающий свыше 600 лошадиных сил. Кроме того, iX получил полный набор активной безопасности, светодиодные фары с системой управления дальним светом, динамический круиз-контроль и помощника при парковке. В число электронных ассистентов вождения имеется функция предупреждения о фронтальных столкновениях и система удержания машины в полосе движения.
В компании сообщают, что в будущем электромобиль может получить автопилот третьего уровня. BMW iX имеет 5 камер, 5 радаров и 12 ультразвуковых датчиков.
В конце апреля сообщалось, что автомобили бренда оснащены функцией предупреждения о дорожных камерах, которые отмечают превышение скорости и проезд на запрещающий сигнал светофора. Информацию о дорожных камерах водитель получает заранее на приборной панели или на проекционном дисплее.