Hyundai Motor America пообещала начать продажи автомобиля осенью в комплектациях Limited, SEL и SE. Заднеприводная версия оснащена одним электромотором, который развивает мощность 228 л.с. и крутящий момент 350 Нм, а полноприводная получила два двигателям мощностью 325 л.с. с крутящим моментом 605 Нм. Европейская версия получила силовые установки мощностью от 170 до 306 л.с. Поэтому топовый американец разгоняется от 0 до 60 миль в час быстрее, чем за пять секунд, а европейцу требуется 5,2 с. Кроме того, американская версия получила более ёмкую аккумуляторную батарею, которая обеспечивает запас хода до 483 км.
Американские версии Ioniq 5 могут разгоняться до 185 км/ч и буксировать прицеп массой до 680 кг. Зарядка автомобиля за быстрой станции мощностью 350 кВт позволит за 18 минут пополнить батарею от 10 до 100%.
Напомним, особенностью Hyundai Ioniq 5 стала поддержка технологии Vehicle-to-Load (V2L), а также соответствующие розетки, которые могут использоваться для подключения электрических инструментов и транспортных средств. Зарядная система Hyundai Ioniq 5 может выдавать мощность 3,6 кВт для зарядки других электромобилей. При желании можно заряжать электрические велосипеды, самокаты и так далее.